Полтора года потребовалось корпорации ERNUR, успешно ведущей почти двадцать лет медиабизнес в Казахстане, чтобы построить и оснастить вторую собственную газетную типографию. Развитие газетного бизнеса медиахолдинга ERNUR началось в г. Шымкенте, входящем в тройку крупнейших городов Казахстана и являющемся промышленным, торговым, культурным центром Южно-Казахстанской области.

За годы работы корпорация ERNUR открыла три ключевых направления, которые создали технологическую цепочку полного цикла по выпуску периодических изданий: от издательской подготовки контента, приема рекламы, до открытия двух современных газетных типографий и собственной оптово-розничной сети для распространения печатной продукции.

Напомним, в июне 2011 г. медиахолдинг приобрел у компании «Внешмальтиграф» газетный комплекс CityLine Express, в составе двух печатных башен 4+4, секции башенного типа для печати 2+2 с двойной рулонной зарядкой с электроподъемником, моносекции 1+1 со встроенной рулонной зарядкой и фальцаппарата 1:2:2 с устройством третьего сгиба.

В январе 2013 г. корпорация ERNUR открыла газетное производство в г. Астана. Для развития бизнеса в столице Казахстана построено здание типографии площадью 850 кв.м. В нем уже заработал новый газетный комплекс CityLine Express, включающий две печатные секции 1+1 со встроенными зарядками, фальцаппаратом 1:2:2 и двумя печатными башнями 4+4 оснащенными рулонными зарядками. Бизнес-план новой типографии предусматривает дооснащение газетной линии дополнительным печатным оборудованием. В отстроенном здании открыт экспедиционный цех по обработке и отправке газетно-журнальной продукции.

Занимая лидирующее место в Южном регионе Казахстана, медиахолдинг ERNUR вступил в конкуренцию с типографиями расположенными на севере и в центре республики. И, как отметил генеральный директор Ерлан Нурмаханов, целью медиахолдинга является удовлетворение потребителей высококачественными услугами в области печатания газет на современном оборудовании. Впереди предстоит серьезная работа, ведь в Астане работают четыре газетных типографии, которые не собираются так просто сдавать свои позиции в сегменте печати и распространения «периодики». Казахстан входит в десятку крупнейших стран мира по занимаемой территории, поэтому нагрузка на средства массовой информации с каждым годом становится все весомее, а газетно-журнальная продукция продолжает играть важную роль, являясь связующим звеном государства и народа. Проникая в самые дальние уголки страны, издательства наносят на карту новые адреса читателей, с успехом осваивают новые газетные маршруты распространения актуальной информации.

 

2-5