Несмотря на стремительное развитие Интернета и мобильной связи, печатные медиа не уступают им по динамике.
В Индии выходит в свет больше ежедневных газет, чем в любой другой стране, она стала лидером по объему ежедневно продаваемых тиражей. В 2008 г. Индия впервые обогнала по этому показателю Китай, а в прошлом году тиражи увеличились еще на 8%. Сегодня в стране издаются 20 из 100 крупнейших газет мира.

Издательская группа Jagran Prakashan Ltd., выпускающая крупнейшую в Индии ежедневную газету Dainik Jagran, в начале 2010 г. сделала очередной заказ в компании Manugraph на поставку 65 башен рулонной печатной машины Cityline Express.

Основанная в 1942 году, ежедневная газета Dainik Jagran ныне возглавляет рейтинг планеты по размеру читательской аудитории. Это издание не единственное СМИ, за счет которых индийская газетная отрасль продолжает расти потрясающими темпами. Секреты самой читаемой ежедневной газеты в мире, чья аудитория составляет 55 млн. человек, отчасти можно объяснить ростом грамотности и благосостояния жителей Индии. Однако, нужно отдать должное профессиональным индийским газетчикам, сумевшим реформи-ровать свои издания, сделав их жизнеспособными и читаемыми в условиях цифровой эпохи.

«Dainik Jagran печатается в 29 типографиях, и является крупнейшей газетой выходящей на хинди,– комментирует главный редактор и генеральный директор Санджей Гупта. Издательская группа Jagran Prakashan Ltd. всегда являлась преданным покупателем оборудования компании Manugraph, которая поставила 90% всего парка печатного оборудования в газетные комплексы, расположенные в 11 индийских штатах».

Типографии, выпускающие Dainik Jagran, были оборудованы Newsline-45 и Starline-S30, в последние годы парк укомплектовывается высокоскоростными газетными комплексами Cityline Express и Hiline. Нужно отметить, что сетевые типографии являются демонстрационными залами и учебными центрами для представления печатного оборудования Manugraph.